Белый
Мощность, л.с
34
Двигатель:
Модель оснащена 4-х клапанным, двухраспредвальным двигателем Zongshen ZS182MN с водяным охлаждением и шестиступенчатой КПП. Коробка передач имеет алюминиевую лапку. За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор «Nibbi PWK34» в паре с выхлопом, укомплектованным резонатором PowerBomb.
Рама:
Производится из труб шестигранного сечения из хромомолибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости. На раму установлены пластиковые накладки, которые защищают мотоботы и раму. На нижней части мотоцикла установлена защита, которая защищает нижнюю часть рамы и прогрессии. Таким образом вам будет проще преодолевать трудные препятствия в виде бревен.
Подвеска:
Модель снабжена подвеской по технологии известнейшей фирмы «WP». Передняя вилка перевернутого типа — 950 мм с регулировской сжатия и отбоя. Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор «WP» регулируется на сжатие, отбой и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволяет точно настроить ее работу под вес и стиль езды любого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса:
Комплектуются усиленными алюминиевыми колесными дисками фирмы «KKE» со спицами диаметром 4 мм. Ступицы фирмы «KKE» выполнены из алюминия и считаются одними из самых надежных на эндуро рынке. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды.
Высший пилотаж производителя «CST», позволит вам не сомневаться в профессиональном уровне резины серии «BiteMX», с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 110/90-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи. Это позволяет райдеру отлично себя чувствовать на пересеченной местности.
Тормозная система:
Полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта, с увеличенным бачком тормозной жидкости. Тормозная машинка имеет крышку из алюминия. Данная конфигурация тормозных механизмов позволяет быстро и безопасно тормозить с любой скорости даже в самых непростых условиях.
Руль:
Усиленный руль переменного сечения 22/28 мм именитого бренда «IGP». Руль снабжен проставкой, которая помогает при падении сохранить конструкцию. Откидные ручки сцепления и тормоза бренда «KEWS» с регулировкой положения. Алюминиевый рычаг с регулировкой натяжения сцепления. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом, также имеет регулировку троса. На самом руле расположена пенообразная подушка безопасности с плотной силиконовой облицовкой.